Качество товара

Вас не устроило качество полученного товара? У Вас есть другие замечания? Мы решим все Ваши вопросы!
Вы можете поменять товар на аналогичный или вернуть его по следующим причинам:
1. Вы обнаружили скрытый или явный брак – товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается);
2. Вы обнаружили недостачу – по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах;
3. Товар пришел в неполной комплектации.
Сроки подачи заявления
При обнаружении явного брака, в течение 3 дней, с момента получения товара.
При расхождениях по количеству, в течение 3  дней с момента получения товара.
Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес mosoptika-servis@bk.ru
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.

 

Компания "Мосоптика Сервис" © 2017